Сергей 23.10.2010 22:07
|
Алекей добрый день, прочитал все Ваши рекомендации и совсем запутался в выборе камеры. Изначально остановился на 50D, но, прочитав, Ваши рекомендации стал задумываться о 500 или 550D(нужен HDMI, потому 40d не рассматриваю). Если не брать в расчет вес/размеры и запись видео, какая камера лучше, качество фотокартинки? Насколько большая разница в водо,пыле защищенности? Есть ли возможность использования беспроводного пульта ДУ?
|
|
Алексей Добротворский 24.10.2010 13:39
|
Сергей, 50D имеет магниевый корпус с хорошей пыле-влаго защитой, в то время как 500D имеет меньший корпус из пластика.
У 50D и 500D матрицы практически идентичны: размер 22.3 x 14.9 mm, пиксел 4.7µm, разрешение 4752 x 3168 px, 15.1 Мп, кстати по шумам и качеству эта матрица сильно проигрывает матрице 40D.
Пульт дистанционного управления RC-5 есть только для 500D.
|
|
MrXuos 29.10.2010 01:49
|
500d по сравнению с 50д просто хлам..
|
|
Алексей Добротворский 15.11.2010 17:31
|
MrXuos, каждая камера хороша под свои задачи, 500D пишет видео Full HD, а 50D видео не записывает.
|
|
Сашка 17.11.2010 00:33
|
Алексей. Но 40D в основе только б/у. Если сравнивать 50D с kit 17*85 и 500D + объектив 17*85. Если видео не сильно принципиально.
|
|
Алексей Добротворский 17.11.2010 12:35
|
Сашка, такое впечатление, что матрицы у них одинаковые, но 50D имеет бОльший металлический корпус, а 500D пишет видео, но в том и другом случае эти камеры дадут лучшую картинку на 50 f/1.4 или 50 f/1.8 II.
|
|
Сашка 17.11.2010 16:05
|
Алексей. Если поставить на оба фотоаппарата один объектив на 50, то будет выйгрыш у 50D? И что посоветуете на штатный объектив с зумом.
|
|
Алексей Добротворский 17.11.2010 20:02
|
Сашка, исходя из предположения, что матрицы у них одинаковы и снимать в RAW, а не в камерном JPG, то очень велика вероятность того, что на один и тот же объектив, при равный условиях картинка будет одна и та же.
Из профессиональных зумов могу порекомендовать: 24-70 и 70-200, из полупрофессиональных: 24-105, а из любительских 18-200.
|
|
Татьяна 20.11.2010 19:38
|
Здравствуйте, Алексей Добротворский, подскажите пожалуйста какой лучше взять фотоаппарат, 550д или 50д?хочу фотографировать букашек,детей, пейзажи.
|
|
Алексей Добротворский 20.11.2010 19:55
|
Татьяна, 50D и 550D имеют достаточно отличий, чтобы задуматься о выборе между ними.
1) Корпус 50D значительно больше чем корпус 550D, у 50D корпус металлический, а у 550D пластик;
2) Матрица у 50D имеет меньшую плотность пикселей чем 550D, а это положительно влияет на качество снимков;
3) 50D может корректировать аф объективов и не нуждается в юстировке;
4) 550D может снимать видео и имеет мультизонный замер экспозиции.
Но в любом случае, вам не помешает взять эти две камеры в руку и попробовать поснимать, возможно, что именно удобство съемки окажется решающим фактором.
|
|
Татьяна 20.11.2010 20:34
|
Алексей Добротворский, спасибо вам за ответ. Я все учту при выборе, а особенно возьму на заметку про удобство, это не мало важно. Еще раз спасибо!
|
|
Катя 21.11.2010 18:20
|
Алексей, здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, с выбором фотоаппарата. Покупаю первый зеркальный ф/а. Хочу получать ОТЛИЧНОЕ качество снимков (портреты, спорт.съемка, пейзажи, всё в общем..). Наличие видео не принципиально, хотя было бы неплохо. Изначально собиралась приобрести Canon EOS 550D body + оптику, но почитав этот форум, переключилась на Canon EOS 50D или 40D или м.б. 450D. Canon EOS 50D и 40D привлекательны в плане мин.выдержки (скорости быстрой съемки), "быстрого фокуса" - мне это и надо как раз, но очень уж тяжелые.. И очень беспокоит тот факт, что в этих моделях нет стабилизатора изображения! Хотелось бы иметь в комплекте эту функцию, т.к. рука может дрогнуть. Или м.б. у стаб-ра есть скрытые недостатки? Или его отсутствие может компенсировать какая-то особая оптика? И у 50D за счет большего кол-ва Mpix могут появиться шумы в картинке, как я поняла, в этом он проигрывает 40D. Еще хотелось бы побольше фактич.размер матрицы, но тут особого разбега нет; приходится выбирать из того, что имеем у Canon.
Что бы Вы порекомендовали мне из этих моделей ... или может быть что-то совем другое???
Благодарю заранее!!!))
|
|
Алексей Добротворский 21.11.2010 22:54
|
Катя, вам, чем сто раз рассказывать, лучше один раз увидеть и подержать камеры в руках, сделать несколько снимков и понять, что вам нужно. Приходите, подержите в руках, и 50D, и 500D, и 450D.
|
|
Катя 21.11.2010 23:47
|
Сто раз рассказывать не надо. Я всё вышеизложенное прочитала. Подержу в руках обязательно. Как насчет стабилизатора???
|
|
Алексей Добротворский 22.11.2010 12:25
|
Катя, стабилизаторов в этих камерах нет, стабилизаторы изображения используются в объективах, к примеру: 18-135 IS, 18-200 IS, приставка IS означает Image Stabilization.
Из рекомендаций: попробуйте подержать в руках 50D + 50 f/1.8 II или 500D + 50 f/1.8 II, вам сразу станет ясно, какой фотоаппарат ваш.
|
|
Екатерина 24.11.2010 14:53
|
Алексей, добрый день!
подскажите, пожалуйста, как новичку:)
я выбираю между 3-мя фотоаппаратами: 450D, 500D, 550D.
мне важно хорошее качество и универсальность. видео не особо привлекает, фотоаппарат все-таки должен быть фотоаппаратом, смущает, что из-за видео может быть хуже качество фото и бысрый разряд батареи.
хочу взять хороший объектив.
хорошие отзывы про 450D + 18-200.но смущает, что довольно неновая модель.
что посоветуете все-таки из этих 3-х?ведь 500/550 поновее и МП побольше...но какие объективы тогда к ним лучше всего исходя из универсальной съемки?
заранее спасибо!
|
|
Алексей Добротворский 24.11.2010 16:24
|
Екатерина, если выбирать между 500/550, то лучше конечно 500D + 18-200.
|
|
Екатерина 29.11.2010 15:27
|
Спасибо!
и еще вопросик :)
а 450D не советуете брать?
|
|
Алексей Добротворский 29.11.2010 15:52
|
Екатерина, если найдёте белый, японский 450D то берите не задумываясь. Боюсь, что их уже даже серых китайских на рынке не найти :)
|
|
Алёна 30.11.2010 21:41
|
Алексей, здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в вашем магазине 50d тайваньской сборки?
|
|
Алексей Добротворский 01.12.2010 15:41
|
Алёна, у нас в магазине 50D японской сборки, белые.
|
|
Юлия 05.12.2010 03:35
|
Здравствуйте) скажите пожалуйста по каким параметрам можно отличить "белый" фотоаппарат от "серого"...и можно ли это сделать в домашних условиях?
|
|
Алексей Добротворский 05.12.2010 17:57
|
Юлия, самостоятельно, в домашних условиях это сделать сложно, на это и рассчитывают многие продавцы.
|
|
Михаил 09.12.2010 20:56
|
Здравствуйте, Алексей!
Хотел попросить вас подробнее рассказать об отличиях камер Canon японской сборки от прочих или дать ссылку на сайт, где можно об этом узнать подробнее. Жил бы в Москве, приехал бы в ваш магазин за фотоаппаратом.В Питере не знаю магазина,где бы с гарантией можно приобрести "японца".
Заранее спасибо.
|
|
Алексей Добротворский 10.12.2010 12:39
|
Михаил, для этого определения необходимо на руках иметь 100% "японца", систему считывания кода с талона, весы и пр. оборудование, сомневаюсь, что продавец предоставит вам такие условия. Различия бывают, в наклейках, в шрифтах, в качестве полиграфии, в весе между камерами, у серой камеры на талоне штрих код при считывании не соответствует серийному номеру и т.д.
|
|
Михаил 10.12.2010 21:26
|
Спасибо,Алексей!
|
|
Настя 27.02.2011 12:46
|
Здравствуйте, Алексей
может вопрос немного не в тему, скажите пожалуйста, какой фотоаппарат лучше: Canon 550D или Sony a55?
|
|
Алексей Добротворский 27.02.2011 13:13
|
Настя, Сони рекомендовать не стану.
|
|
максим смирнов 28.02.2011 17:53
|
здравствуйте!выбираю первый зеркальный фотоаппарат. Выбираю только из кэнонов - 550д или 60д. Очень интерисуют "условно" универсальные объективы к 550д, потому что хочу брать его в комплектации боди
|
|
Алексей Добротворский 28.02.2011 22:01
|
Максим Смирнов, берите 60D или 500D + 50 f/1.8 II.
|
|
Настя 04.03.2011 18:02
|
спасибо, а почему, если не секрет?)
|
|
Алексей Добротворский 04.03.2011 23:12
|
Настя, вы видели, чтобы профессиональные репортеры работали с Сони? Обратите внимание, у них либо Никон, либо Канон.
|
|
Галина 11.03.2011 06:56
|
Здравствуйте. Я фото-любитель, снимаю как друзей по желанию, так и провожу студийные съемки, лавстори и т.д. Т.е. в данный момент мое хобби в какой-то мере покрывает мои ежемесячные самые необходимые расходы. Съемки проводила года 2 на никон D60 с китовым объективом, взяла, когда еще не особо разбиралась в технике и не подозревала..что такой " отсутствие внутреннего мотора" в этой тушке=( Сейчас камеру решила менять, и встал вопрос...canon 550D либо canon 50D. 550D реально купить новый за 25тыщ(грубо), canon 50D бу же если найти за 27 с пробегом более 20ти тыщ..то это еще хорошо. Я говорю только о тушках, т.к. кит брать не хочу. Планирую снимать для начала со стеклом 50мм 1.8, т.к. портретник в любом случае нужен. Так вот..нужен совет..стоит ли подкопить на бу 50д...если конечно еще такой найду..или можно смело брать 550д?
|
|
Алексей Добротворский 11.03.2011 13:12
|
Галина, стратегический вопрос - переход на новую систему чем обусловлен, почему не хотите остаться в Никон?
|
|
Галина 11.03.2011 17:42
|
Просто не нашла в никоне аналогов данным аппаратам кэнона
|
|
Алексей Добротворский 12.03.2011 18:24
|
Галина, тогда берите 500D + 50 f/1.8 II, рекомендую.
|
|
Галина 12.03.2011 18:34
|
а по качеству картинки 500D не будет уступать 50D или 550D? Опять же если рассматривать все эти камеры с рекомендованным вами объективом.
|
|
Алексей Добротворский 12.03.2011 20:19
|
Галина, единственное в этом списке, что может вас не устроить - это хват камеры, её вес и кнопки управления. Чтобы все это выяснить вам желательно самой подержать эти камеры в руках и выбрать, по качеству картинки особо сильных различий не будет.
|
|
Галина 13.03.2011 07:35
|
Все понятно! Большое спасибо за ответ, вы мне очень помогли!
|
|
Евгений 15.03.2011 01:30
|
Алексей, а почему вы назвали Canon EF 24-105 f4 IS USM полупроффесиональным объективом? Очень удивило...
|
|
Алексей Добротворский 15.03.2011 22:25
|
Евгений, дело в том, что 24-105 имеет диафрагму f/4, что не дает возможности использовать его в профессиональной репортажной работе, альтернатива ему 24-70.
|
|
Евгений 16.03.2011 09:26
|
Да ну, 24-105 отличный репортажник, светосилу на один стоп вполне компенсирует стабилизатор. 24-70 берут совершенно с другими целями, это два разных объектива и равнивать их не коректно.
|
|
Максим 16.03.2011 20:45
|
Алексей, имеются ли у вас в продаже в данный момент Саnon 50D?
Модель вроде уже как снята с производства, но все же...реально ли сейчас найти новый или в основном будут б/у или реф.?
|
|
Галина 17.03.2011 07:43
|
Все таки действительно, картинки- это одно, а когда в руках держишь - совсем другое. 550д по сравнению с 50д- играшка для детей=( Даже не верится, что было время, когда новый 50д стоил 25..сейчас и б/у рада бы за такую цену взять, да негде=(
|
|
Алексей Добротворский 18.03.2011 09:46
|
Евгений, если это всё так, как вы говорите, то почему репортажники, свадебщики предпочитают 24-70, который стоит дороже?
Максим, 50D отсутствует, но иногда бывает и вторичные не плохие варианты, нужно звонить в магазин и уточнять.
Галина, да есть такое дело.
|
|
Евгений 18.03.2011 11:30
|
Причина проста, свадебный репортаж - это не просто фиксация события, это еще и постановка - для чего 24-70 подходит куда больше... у него картинка другая, более объемная что ли, задний план лучше проработан, а у 24-105 все вроде хорошо и дисторсия отсутствует, и хроматические аберрации практически отсутствуют (хотя на F4 объективов L серии они бывают крайне редко), и резкость с детализацией на уровне (хотя для пейзажа не хватает), картинка у него плоская - тупо репортаж. А вот длинный конец 105 - это преимущество. А что вы скажите про репортажный зум-объектив 28-300, у него диафрагма на длинном конце F5,6 - он тоже полупроффесиональный?
|
|
Алексей Добротворский 18.03.2011 11:44
|
Евгений, профессионал отдаст предпочтение скорее светосиле и резкости, нежели стабилизатору и чуть большему длинному концу. Вы пробовали сравнивать 24-70 с 24-105? 24-105 не просто темный объектив, он на f/4 даёт приличную виньетку и по резкости не догоняет 24-70 на f/5.6
У 28-300 совсем другая ситуация, его универсальность покрывает все его недостатки со светосилой, тяжестью и тромбонным конструктивом.
|
|
Алексей 18.03.2011 14:04
|
Я сравнивал, два этих объектива и и пришел к мнению которое уже высказывал (кстати, винъетки на 24-105 не заметил, снимал на полный кадр), они предназначены для разных целей, и в своих сферах доют отличный результат.
|
|
Галина 19.03.2011 12:18
|
А у меня вновь созрел вопрос %) Будет ли разница в качестве снимков на Nikon D90 и canon 50D с объективом 50 mm 1.8 ?
|
|
Алексей Добротворский 20.03.2011 00:37
|
Галина, разницы не будет практически ни какой.
|
|
Сергей 20.03.2011 13:08
|
Выбираю между Canon 500,550,50D и 60D. Т.е. от минимума до мах. моих финансовых возможностей.
Раньше пользовался только Зенитом зеркалкой. Фотографировать собираюсь в основном в турпоездках, бытовое, люди на фоне природы, природа. Видео было бы очень интересно использовать. В связи с эим вопрос:
1. купить камеру body подешевле и к ней объектив получше, но один универсальный. напр. 17-55 или 24-105?
2. купить камеру подороже, а объектив попроще например 18-135.
спс.
|
|
Галина 20.03.2011 13:52
|
Алексей, спасибо) Сегодня подержала никон в руках..тоже лежит хорошо, как и кэнон 50ый. пока буду искать кэнон, если не найду, то никон 90ый- мой выбор)
|
|
Сергей 21.03.2011 12:02
|
Подскажите что купить интереснее: 550D Kit с EF-S 17-55 за 21000 руб или 60D Body за 23000 руб.? все новое.
|
|
Евгений 21.03.2011 15:43
|
Сергей, а где вы нашли 60D за 23? Я видел минимальную цену только 32-33. А в основном это 36-38 или дороже.
|
|
Алексей Добротворский 21.03.2011 18:55
|
Сергей, лучше купит объектив подороже, чем камеру.
|
|
Сергей 21.03.2011 23:28
|
спасибо Алексей. Значит 550D.
|
|
Алексей Добротворский 22.03.2011 12:07
|
Сергей, или 500D.
|
|
Наталья 23.03.2011 19:10
|
Алексей подскажите как можно найти Ваш магазин в Москве? хотелось бы купить фотоопарат и проконсультироваться
|
|
Алексей Добротворский 24.03.2011 11:41
|
Наталья, вот схема проезда со всеми контактами.
|
|
admin 28.03.2011 14:39
|
Тема закрыта, продолжение здесь: 50D против 500D/550D - #2.
|
|